ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

Продавец товаров - ООО « Animo Forti», основанное в соответствии с нормативными  актами Латвийской Республики и зарегистрированное в Государственном регистре предпринимателей под номером Nr.40103824574 по юридическому адресу: Рига, Варавикснес гатве 12-15,  LV-1082, Латвия,  управляющее онлайн магазином через веб сайт www.inch2.ru (далее в тексте «Продавец»).

Адрес корреспонденции

ООО « Animo Forti», ул. Элизабетес 19, Рига,

LV-1220, Латвия

Электронная почта отдела поддержки клиентов:

care@inch2.com

Номер телефона. +371 266 333 99

 

Эти условия продажи регулируют торговлю товарами Продавца через онлайн-канал www.inch2.ru и только.

Продаваемые товары - это качественная обувь ручной работы, а также одежда и другие предметы. Условия продажи распространяются на частных лиц. Продавец не продает товары через www.inch2.com юридическим лицам, в том числе, но не только индивидуальным коммерсантам а также самозанятым лицам, которые действуют от лица их предпринимательской деятельности.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА

Вся информация о товарах, доступных для покупки, предоставлена на веб-сайте www.inch2.com . Клиент, желающий приобрести товар, должен следовать информации, размещенной на сайте  www.inch2.com вплоть до определенной страницы, где доступно полное описание конкретного артикула, выбрать желаемый размер и заполнить остальные данные, относящиеся к заказу, если это необходимо, после чего, нажать кнопку "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ"" для добавления выбранного товара в виртуальную корзину, и повторить вышеупомянутую последовательность действий для всех артикулов, которые Клиент желает приобрести, необходимо нажать кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ"

После того, как все товары добавлены в виртуальную корзину, нажатием иконки в правом верхнем углу, Клиенту необходимо вернуться в корзину, чтобы проверить ее содержимое, и в случае не соответствий, исправить данные:

- либо удалить из корзины не желаемую единицу товара;

- и/или добавить желаемые артикулы, следуя инструкции выше.

Далее Клиенту необходимо продолжить процесс для совершения платежа за заказ, нажатием кнопки "ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ". После указания всей требующейся информации и выбора варианта платежа, Клиент получит подтверждение заказа в виде электронного письма на указанный адрес электронной почты.

ЦЕНЫ И СБОРЫ

Дополнительная стоимость доставки (если таковая применима) может быть отображена как отдельная единица в корзине."

Цены на все товары, доставляемые в рамках ЕС, указаны с включенным Налогом на добавленную стоимость (НДС).

Цены на все товары, доставка которых осуществляется за пределы Европейской экономической зоны, не включают в себя Налог на добавленную стоимость.

Стоимость доставки включена при определенном виде доставки, который описан в разделе данных условий под названием "ДОСТАВКА". Если адрес доставки находится за пределами Европейской экономической или таможенной зоны, обязанностью Клиента является произвести процедуру растаможивания, включая оплату всех связанных с этим сборов, в том числе, Клиент ответственен за оплату налогов и любых других платежей, предусмотренных нормативными актами страны- получателя.

Продавец может информировать клиента о дополнительных платежах, возможных в стране получателя в связи с процедурой растаможивания,опроцедуре возврата налога на импорт и подобных сборов, но эта информация ни коем образом не может иметь юридической силы, и Продавец не несет ответственности за точность подобных данных и последствия их использования.

ПЛАТЕЖИ

Продавец принимает платежи, оформленные только через веб-сайт www.inch2.ru Продавец принимает платежи  через веб-сайт www.inch2.ru только у Клиентов, адреса доставки и выставления счета которых совпадают со списком стран, доступных в меню веб-сайта.Если страна или територия, на которой находится Клиент, не включена в список пунктов отправки, Проодавец советует связаться с Отделом поддержки клиентов: сare@inch2.com для проверки возможностей. Продавец принимает заказ от Клиента только после того, как платеж совершен в полном объеме.

ДОСТАВКА

Продавец принимает платежи через веб-сайт www.inch2.ru только у Клиентов, адреса доставки и выставления счета которых совпадают со списком стран, доступных в меню веб-сайта. Если страна или територия, на которой находится Клиент, не включена в список пунктов отправки, Проодавец советует связаться с Отделом поддержки клиентов: сare@inch2.com для проверки возможностей.

Доставка в страны Европейской экономической зоны (искл., Исландия, Лихтенштейн), Аргентина, Армения, Австралия, Азербайджан, Беларусь, Багамские Острова, Бразилия, Китай, Гонконг, Грузия, Индия, Израиль, Япония, Казахстан, Киргизия, Мексика, Молдова, Россия, Сербия, Сингапур, Таджикистан, Таиланд, Македония, Турция, Туркменистан, Украина, ОАЭ, США, Узбекистан, производится службой доставки DPD или EMS/EPG и обычно занимает от 3 до 10 рабочих дней, а также включает в себя доставку курьером.

Доставка во все остальные страны осуществляется по средствам приоритетной почтовой службы и может включать в себя доставку курьером, обычно в подобных случаях, доставка занимает от 10 до 15 рабочих дней. Если заказанный товар отсутствует на складе, то его отправка будет совершена после того, как он будет произведен. Процесс производства занимает до 8 недель, однако, во время распродаж этот срок может увеличится до 12-14 недель. Средний срок доставки ВСЕХ заказов - до 3 недель. Однако, в отдельных случаях доставка может занять до 16 недель из-за глобальной ситуации с COVID-19. Клиент будет проинформирован об ожидаемых сроках производства и планируемой дате отправки, а также Клиенту будет отправлен номер отслеживания в тот момент, когда заказ будет выслан.

Ответственность за корректную информацию об адресе доставки, полностью возлагается на Клиента. В случае, если Клиент пропустил доставку или доставка не представлялась возможной из-за ошибки Клиента, и заказ был возвращен Продавцу - договор считается анулированным, и Продавец обязуется вернуть Клиенту полную стоимость покупки за вычетом стоимости доставки и любых других прямых платежей, связанных с возвратом посылки, вкючая таможенные сборы, используя метод оплаты, изначально выбранный Клиентом, в течении 14 дней после получения назад посылки."

ПРАВА ОТКАЗА

100% Гарантия Возврата Денег осуществляется на основании законных прав потребителей и может быть заявлена в течение 14 дней после получения товара клиентом.

Услуга Бесплатного Возврата рапространяется на:

1) Товары, которые были приобретены по полной цене; 

2) Адреса доставки в ЕС( искл., удаленные регионы ЕС, страны и территории находящиеся за пределами континентальной части Европы), Шейцарию, Норвегию, Исландию, Турцию, США (искл., островные территории США), Канаду, Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан, Австалию,Новую Зеландию, Гонконг, Тайвань, Японию, Сингапур, ОАЭ, Израиль, Мексику, Южную Корею.

Бесплатные Возвраты могут быть произведены только через предлагаемый и оплаченный Продавцом сервис "дроп - офф/пик- ап" на территориях, где это возможно, либо могут быть произведены Клиентом и отправлены напрямую Продавцу, используя наиболее экономный тариф почтовой службы, как бандероль либо обычная посылка, в зависимости от того, что является более дешевым вариантом, после получения возвращенной посылки, либо квитанции, подтверждающей стоимость отправки, Продавец возмещает Клиенту расходы.

Возможность Бесплатного Возврата может быть использована Клиентом только из той же самой страны и региона, кда изначально был отправлен заказ.

Клиент будет проинформирован о возможностях использовать услугу Бесплатного Возврата в момент высказывания Продавцу своего желания отказаться от договора.

В случаях, когда Клиент может использовать услугу Бесплатного Возврата, но Клиент единолично принимает решение использовать вариант  транспортировки, указанный выше, предъявив подтверждение стоимости отправки, выданное почтовой службой, Клиент имеет право на возмещение почтовых расходов, не более той суммы,которая была бы применима при отправке наиболее экономичным почтовым тарифом.

Бесплатный сервис "пик-ап" возвратов предоставляется Продавцом в следующих странах:Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия,Чешская Республика, Дания, Франция, Финляндия, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Соединенное Королевство; в особо удаленных регионах этих стран - услуга не доступна.

Клиент может использовать услугу "пик-ап" для возврата товаров, которые не подпадают под услугу Бесплаьный Возврат, в этом случае, размер стоимости доставки будет вычтен из изначальной суммы покупки, заплаченной Клиентом, как возмещение расходов Продавца на оплату возврата товара.

Клиент будет проинформирован о возможности использования услуги "пик-ап" в момент обращения к Продавцу с изъявленным желанием воспользоваться правом возврата.

Клиенту следует избегать использования услуг курьерских служб доставки в случаях, когда возврат совершается из стран, находящихся за пределами ЕС.Если Продавец получает возврат товаров из за пределов ЕС по средствам курьерской службы доставки, Продавец может снизить сумму выплаты,предназначенной Клиенту, в размере расходов Продавца на оплату услуг курьерской службы доставки, в том числе, но не только - стоимость хранения возвращаемых товаров на складе курьерской службы перед процедурой растаможивания, сборы за оформление документации на импорт и прочие расходы, связанные с возвратом товара.

Законные права Клиента на отказ описаны ЗДЕСЬ.

Шаблон для использования законного права на отказ может быть скачан ЗДЕСЬ.

ЗАКОННАЯ ГАРАНТИЯ И РЕШЕНИЕ СПОРОВ ВО ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

В случае неудовлетворения любого вида товаром либо сервисом, Продавец советует обращаться в Отдел поддержки Клиентов. После этого, в качестве следующего шага, официальная жалоба может быть подана в Отдел поддержки Клиентов, которая будет рассмотрена в соотаветствии с Законом о защите прав потребителей Латвии, который предоставляет Клиентам набор гарантий, предусмотренных в нормативных актах и соответствующие права.

Впоследствии, Клиент на свое усмотрение, имеет право во внесудебном порядке подать официальную жалобу в Комиссию по разрешению споров потребителей (Латвия), дальнейшая информация и контактные данные могут быть найдены на их сайте ЗДЕСЬ.

ПРИМЕНИМЫЕ ЗАКОНЫ

Этот договор составлен на основании нормативных актов Латвийской Республики.

Эти Условия продажи распространяются на все заказы, совершенные 11 мая, 2018 года и после, до момента пока эти Условия продажи будут отозваны.

Скачать условия договора

Распечатать условия договора

Получить условия договора на электронную почту.